топ глупых моментов в Valheim которые раздражают

Топ бессмысленных вещей в Valheim

Valheim – это игра-сурвайвал на тему викингов, которая покорила Интернет. Не важно, плывете ли вы в открытом океане или добываете руду в лесу, Valheim подарит вам потрясающе красивое приключение. Это очень впечатлящее как для игры в раннем доступе. Однако есть некоторые аспекты этой игры, которые не имеют смысла.

Да, Valheim – игра раннего доступа, и да, она не должна придерживаться высоких стандартов. Но есть несколько вещей, которые выглядят абсурдно или даже смешно. И они существуют не потому, что Valheim технически все еще находится в разработке. На самом деле, с большинством из них легко справиться. Например, можно легко пофиксить глупые правила портала, требования к убежищам и дизайн подземелья.

Взрывающиеся враги

лут взрывается Valheim

Совершенно очевидно, что Valheim – не самая реалистичная игра. Фактически, часть того, что делает эту игру столь бешеной, – это её фэнтезийный скандинавский сеттинг. Игроки будут тратить большую часть своего времени на такие действия, как охота с луком, борьба с врагами с помощью копья или разделка скота ножом для получения важных материалов. Фарм этих существ – ваш ключ к успеху. Но то, как эти предметы появляются, выглядит немного странно даже по меркам мифологии. Как только вы уничтожите врага, он буквально взорвется клубом розового дыма. Розовым! И единственный оставшийся след вашего врага – это несколько кусков добычи на земле. Это определенно странный игровой процесс, созданный разработчиками Valheim.

 

Бесплатный ремонт

Создание любых предметов и вещей в Вальхейме будет стоить вам ресурсов. Нужна кузня? Пора пойти на шахту и переплавить кучу руды. Хотите улучшить броню? Вам, вероятно, придется поохотиться на оленей, чтобы добыть их шкуры, и выплавить больше металла. И даже не думайте строить хижину, пока не срубите около десятка деревьев. Однако самая популярная причуда этой игры также имеет наименьший смысл: ремонт бесплатный.

Да, вы можете ломать свое снаряжение снова и снова, и его ремонт не будет стоить никаких ресурсов. Это также относится к строениям, ремесленным станциям и даже к кораблям. Не нужно переживать, если что-то снесут. Когда игрокам необходимо собирать всевозможные ресурсы для создания даже самых простых предметов, почему ремонт не должен стоить ресурсов? Этот аспект Valheim определенно удобен и экономит игрокам много времени. Но все равно это не имеет смысла.

Безлошадные повозки

В Valheim вы играете за бесстрашного викинга, который может выжить в суровом, наполненной могущественными врагами мире. Так зачем вам тащить свою собственную чертову повозку? Это просто нечестно. Конечно, деревянная тележка – это удобный способ собрать огромные партии ресурсов, которые игроки не смогут унести домой в своем инвентаре. Но есть что-то недостойное в беге по лесу с привязанной к бедрам телегой. Итак, где же лошади? Поклонники этой игры не думают, что средства передвижения отсутствуют из-за ограничений разработки. В конце концов, олени в Вальхейме удивительно реалистичны, так что создание лошади не должно быть слишком сложной задачей, ведь так?

Пожары внутри зданий

В Valheim есть множество реалистичных функций выживания, которыми одержимы игроки. Например, единственный способ иметь высокий максимальный уровень здоровья – это быть сытым, согретым и отдохнувшим. Плавая, вы можете утонуть, если израсходуете всю свою выносливость. Вы можете замерзнуть насмерть, если у вас не будет достаточно одежды. Перед тем, как съесть какое-либо мясо животных, его нужно сначала приготовить. Эта сложная система требует от игроков тщательно спланировать, как и когда использовать драгоценные ресурсы в Valheim и остаться в живых.

Еще одна интересная особенность выживания заключается в том, что игроки могут страдать от вдыхания дыма. Если в вашем убежище случится пожар без вентиляции, вы начнете быстро терять здоровье. Это убило многих викингов, которые явно не были лучшими архитекторами. Но странно то, что у вас не может быть костра внутри вашего дома (по крайней мере, не без дымохода), но у вас могут быть факелы. Разве дым от пяти факелов не будет иметь такой же эффект, как у небольшого костра? Очевидно нет.

Правила портала

Огромная карта мира Valheim с большим разнообразием биомов – часть того, что делает эту игру такой увлекательной. Игроки любят исследовать его потрясающие пейзажи. А разработчики игры даже предлагают полезную функцию для быстрого перемещения между уже обнаруженными областями: порталы. Если вы построите один портал в своем лагере, а другой портал в другом месте на карте, вы сможете мгновенно перемещаться между ними. Это требует некоторых редких ресурсов, но оно того стоит. Однако создатели Valheim не хотят давать игрокам слишком много преимуществ над этим миров, поэтому они установили некоторые ограничения на порталы. К сожалению, эти правила не имеют особого смысла. Вы можете носить между порталами сотни фунтов дерева и камня, но не руды. Разве это не должно быть все или ничего?

Требования к кровати

Кровать – это, пожалуй, самый важный предмет, который нужно построить в Вальхейме. Помимо очевидного использования в качестве места для получения игроками бонуса отдыха, она также служит точкой возрождения. Здесь вы возродитесь, если вас убьют. К сожалению, прежде чем вам разрешат использовать кровать, все должно соответсвовать нескольким критериям. И эти требования не совсем логичны. Ваша кровать должна быть покрыта крышей, размещена на ровной поверхности и окружена стенами. Справедливо. Однако поблизости должен быть костер. Но это немного сложно сделать, если дым от костра в вашем убежище может буквально задымить вас до смерти. Если у вас нет ресурсов, чтобы построить сложный дымоход, вам придется разводить костер неудобно близко к стене спальни.

Изменение ландшафта

Одна из самых крутых особенностей Valheim – это свобода, которую он дает игрокам для строительства уникальных построек. Некоторые профессионалы Вальхейма находят заброшенные башни и со вкусом обустраивают их, а некоторые даже создают сложные города или порты. Но большая часть дикой местности в игре недостаточно плоская для большого здания. Поэтому игрокам нужно все адаптировать.

Valheim действительно позволяет изменить ландшафт с помощью мотыги. В этом полезном инструменте есть опция «сгладить землю», «прокладывать путь» и «поднять землю». Чего здесь не хватает? Что ж, если вы поднимаете землю слишком высоко, вы, вероятно, захотите потом ее опустить. К сожалению, этот вариант недоступен с помощью инструмента. Это небольшая ошибка, которую можно обойти, применив кирку на голой земле, чтобы создать большую яму.

Хранение предметов

Пределы запасов – проклятие всех викингов Valheim. Игроки этой игры на выживание постоянно сталкиваются с ограничения. Поэтому большую часть вашего имущества нужно хранить на вашей базе. Просто невозможно нести несколько стопок дерева, руды, камня, мяса, шкур, растений, оружия и доспехов, пока вы исследуете обширный ландшафт Valheim. Это понятно. Но что не имеет смысла, так это ваша способность к хранению. Вернувшись домой с пакетом, полным добычи, игроки могут построить сундуки, чтобы положить все внутрь. И в этих сундуках не так много слотов для хранения. Многие фанаты Вальхейма в результате жалуются, что их эпические крепости завалены стопками крошечных сундуков. Это просто создает кошмар в плане организации всего.

Дизайн подземелий

Пейзажи в этой игре, безусловно, красивы, но игроки также любят копаться под землей и исследовать обитаемые привидениями подземелья Valheim. Эти места часто наполнены как опасными врагами, так и различными богатствами. Вы можете грабить спрятанные сундуки, собирать Ядра Суртлингов, собирать груды сокровищ, собирать светящиеся грибы и даже разрушать гнезда скелетов. Вы также можете столкнуться с бесчисленными тупиками. Фактически, многие игроки жалуются, что огромное количество тупиков в этих подземельях выглядит просто нелепо. Довольно обидно сражаться с группой скелетов и получить в награду непроходимую каменную стену.

Subscribe
Notify of
guest
4 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
!!!АНИМЕ!!!
!!!АНИМЕ!!!
1 year ago

С многими вещами не соглашусь.

1 – Взрывающиеся враги скорее всего взяты с аниме “В подземелье я пойду там красавицу найду” уж слишком они похожи. Я не знаю что творилось в голове у разрабов но я уверен что они хотели сделать уникальную игру со своими особенностями включая и смерть ведь не всех прикалывает типичная смерть моба с валяющимся телом и лутом на земле от него. Да и вообще придираться к анимации смерти в игре не самое лучшее занятие.

2 – Бесплатный ремонт очень важная по моему мнению вещь которая была добавлена в игру ведь иначе игроку постоянно бы приходилось бегать за ресурсами и делать запасы после чего игра превратилась бы в бегалки туда сюда за одними и теми же вещами. В данном случае это вещь не имеет логики а не смысла.

3 – На счёт безлошадных повозок притензий нет и сам я их никогда не использовал.

4 – В факелах находится смола которая выделяет намного меньше дыма чем костёр из дерева. Поэтому логика и смысл здесь есть(Если встать вплотную к факелу то вы будете получать урон от дыма так что изъянов в этой системе по моему мнению нету)

5 – Правила портала весьма не логичны да и в принципе в них нету смысла ведь если перемещать изделие из металлов то пропускать оно будет а руду и слитки не хочет поэтому претензий к этому нет.

6 – В этой системе задействовано реальное поведение человека ведь вы не будете спать на кровати из сена на улице поэтому вы будете делать какой-нибудь настил или искать укромное место. Стоит заметить что это не точка для спавна, а кровать на который вы будете спать.

7 – Мотыгой можно выровнять землю притоптав её или же взять куски земли и наложить их на область для возвышения, но вам будет трудно откопать землю (проверено на себе в “real life”) поэтому для выкапывание используется кирка для которой это будет проще всего. Но стоит заметить что мотыгой можно разрыхлить землю тобишь вспахать хотя в её функциях такого нету так что этот инструмент является нелогичным в некотором смысле.

8 – Для такого случая необходимо было построить склад (который есть у меня и у остальных предусмотрительных игроков) в котором будут много сундуков для хранения. И не обязательно расширять склад после того как многие сундуки забиты достаточно их заменить армированными в которых будет побольше места так что хранение предметов в этой игре имеет как логику так и смысл.

9 – Не понимаю где в этом месте нету смысла. Если считать со стороны игроков то это весьма раздражает в том числе и меня но если считать со стороны рандомизации и разнообразия то в каждом подземелье есть как минимум 1 сундук и максимум сундуков 6, как максимум 2 спавна скелетов, 3 пути, из которых в неудачных подземельях будет 2 тупиковых и 1 из себя будет что-то представлять в котором будет как минимум 1 сундук и 3 скелета. Так-что какую-то добычу вы точно получите и необязательно сражаться с ордой, но это не значит что в мире одни лишь малолутные подземелья так что неудачи не будут преследовать вас по пятам.

DaniulMod
DaniulMod
11 months ago
Reply to  !!!АНИМЕ!!!

Хочу добавить про ремонт снаряжения
Тут поломка снаряжения нужна, чтобы игрок не мог отправиться в бесконечный поход. Рано или поздно ему придется вернуться на базу или построить какой то перевалочный пункт, чтобы отдохнуть и отремонтировать снаряжение.

!!!АНИМЕ!!!
!!!АНИМЕ!!!
10 months ago
Reply to  DaniulMod

Его в любом случае придётся делать ведь если умереть далеко от дома то добираться до вещей будет ну уж очень сложно.

Noname
Noname
9 months ago

Абсурдно здесь лишь мнение создателя этой статьи, это не “топ бессмысленных вещей в Вальхейм” это “мне не понравилась игра, поэтому я буду ныть и поливать еёгрязью”