все здания Loop Hero постройки и улучшения

Все здания в Loop Hero | Список всех построек в лагере

Loop Hero — масштабная игра, в которой есть множество зданий в лагере, которые можно построить и улучшить взамен на различные карты и бонусы. В этом гайде мы опишем все постройки в Loop Hero и какие бонусы и эффекты они дают.

Список всех зданий в Loop Hero

Ниже вы найдете все здания в Loop Hero их награды за их постройку.

Костер

  • Описание: Это обыкновенный костер. Теплый и уютный. Монстры к нему не подходят, так что тут всегда можно немного отдохнуть от приключений. По совместительству — центр лагеря и отправная точка вашего путешествия.
  • Эффект: При попадании на клетку с костром герой лечится на 20% от максимального здоровья.

Полевая кухня

  • Описание: Крайне важное место в любом лагере. Если ваш нос не врет, здесь подают что-то съедобное.
  • Эффект: +10% к лечащей силе костра. Открывает карту Кровавая роща.

Улучшается в общую столовую.

Общая столовая

  • Описание: Крайне важное место в любом лагере. Отсюда доносится легкий запах похлебки.
  • Эффект:+18% к лечащей силе костра.

Улучшается в закусочную.

Закусочная

  • Описание: Крайне важное место в любом лагере. Уже на подходе вас приветствуют пряные ароматы.
  • Эффект: +24% к лечащей силе костра. Кроме того, герой успевает отдохнуть перед битвой с боссом.

Улучшается в харчевню.

Харчевня

  • Описание: Крайне важное место в любом лагере. Аромат необыкновенных яств можно учуять даже издалека.
  • Эффект: +40% к лечащей силе костра.

Хижина травницы

  • Описание: Старые руки травника помнят, как смешивать сухие травы и варить из них живительные зелья.
  • Эффект: Зелье лечит 4% здоровья. Можно взять с собой до 3 штук, в лагере пополняется 2. Открывает карту Болото.

Улучшается в Хижину знахарки.

Хижина знахарки

  • Описание: Знахарь знает много действенных рецептов зелий. Но его огород обеспечит сырьем лишь некоторые из них.
  • Эффект: Зелье лечит 6% здоровья. Можно взять с собой до 5 штук, в лагере пополняется 2.

Улучшается в хижину зельевара.

Хижина зельевара

  • Описание: Углубившись в таинства растворов, зельевар готовит неплохое зелье лечения.
  • Эффект: Зелье лечит 7% здоровья. Можно взять до 6 штук, в лагере пополняется 3.

Улучшается в хижину аптекаря.

Хижина аптекаря

  • Описание: Выращивая только нужные травы в верных пропорциях, аптекарь варит отличное зелье лечения.
  • Эффект: Зелье лечит 7% здоровья. Можно взять до 6 штук, в лагере пополняется 4.

Улучшается в хижину врачевателя.

Хижина врачевателя

  • Описание: Познав мастерство перегонки и фильтрации, врачеватель создает кристально чистое идеальное зелье лечения.
  • Эффект: Зелье лечит 10% здоровья. Можно взять до 6 штук, в лагере пополняется 4.

Кузня

  • Описание: Кузнец всегда найдет себе работу, даже после конца света.
  • Эффект: Позволяет начать экспедицию с начальной экипировкой воина. Открывает доступ к созданию инструментов для лагеря, если построен пункт снабжения.

Улучшается в Добротную кузню.

Добротная кузня

  • Описание: Инструменты получше позволяют кузнецу ковать предметы поутонченнее грубого щита.
  • Эффект: Позволяет начать экспедицию с начальной экипировкой любого класса. Открывает доступ к созданию инструментов для лагеря, если построен пункт снабжения. Открывает карту Кузнечный цех.

Землянка

  • Описание: Шалаш из палок и грязи. Живет один человек. Каждый житель усиливает ваше стремление к победе. Стройте больше домов!
  • Эффект: Житель может разместить у себя мебель или еду, что вы передадите ему на хранение.

Улучшается в избу.

Изба

  • Описание: Скудная маленькая изба из листьев, камней и веток. Живут двое. Каждый житель усиливает ваше стремление к победе. Стройте больше домов!
  • Эффект: Житель может разместить у себя мебель, инструмент или еду, что вы передадите ему на хранение.

Улучшается в домик.

Домик

  • Описание: Обычный домик из поленьев, валунов и сена. Живут трое. Каждый житель усиливает ваше стремление к победе. Стройте больше домов!
  • Эффект: Житель может разместить у себя два предмета мебели, инструмент, еду или драгоценность, что вы передадите ему на хранение.

Улучшается в Дом.

Дом

  • Описание: Крепкий дом из обожженных кирпичей, плитки и шифера. Живут четверо. Каждый житель усиливает ваше стремление к победе. Стройте больше домов!
  • Эффект: Житель может разместить у себя два предмета мебели, инструмент, еду или драгоценность, что вы передадите ему на хранение.

Пункт снабжения

  • Описание: Оценщик будет рад распознать непонятные штуки, найденные в экспедиции, и распределить их между жителями лагеря.
  • Эффект: Открывает доступ к снабжению. Отныне вы будете находить разные полезные артефакты для жителей. Открывает доступ к созданию предметов, если есть подходящие для этого строения. Открывает карту Руины.

Лесоруб

  • Описание: Мастеровитый и угрюмый лесоруб предпочитает компанию деревьев и своего топора.
  • Эффект: По возвращении из экспедиции дает одну щепку за каждый пройденный полностью круг, но не больше количества леса вокруг домика лесоруба. Открывает доступ к созданию предметов интерьера, если построен пункт снабжения.

Лес

  • Описание: С края лагеря слышен величественный шелест верхушек деревьев.
  • Эффект: Интересен в первую очередь лесорубу. Открывает карты Лес и Чаща.

Литейный цех

  • Описание: Пристройка к кузнице. Упрощает жизнь кузнецу. А значит и вам.
  • Эффект: Открывает карту Храм молний. Открывает золотую карту Арсенал, если построен разведцентр. +30 к базовому здоровью.

Разведцентр

  • Описание: Тут записывают и структурируют всю найденную вами информацию о мире, ресурсах и монстрах.
  • Эффект: Открывает доступ к энциклопедии. Открывает карты Пустыня и Барханы. Позволяет добавлять Золотые карты в колоду.

Притон

  • Описание: Помогать нуждающимся в столь нелегкое время — ваш долг. Построить можно лишь по соседству с полевой кухней.
  • Эффект: Открывает доступ к новому классу: плут.

Библиотека

  • Описание: Пристройка к разведцентру. Библиотекари будут расшифровывать и дополнять знания о мире.
  • Эффект: Позволяет открывать в энциклопедии дополнительные страницы за ресурс тайные знания. Открывает карту Книжарня. Открывает золотую карту Лабиринт памяти, если построен разведцентр.

Река

  • Описание: Невероятно, но река все это время была тут. Как удачно вы выбрали место для постройки лагеря!
  • Эффект: Разблокирует карту Река.

Ферма

  • Описание: Урожай фермера спешит оказаться на обеденном столе, чтобы утолить чей-то голод.
  • Эффект: Свободные клетки вокруг фермы становятся огородом. По возвращении из экспедиции, ферма производит 1 паёк за каждый пройденный полностью круг, но не больше количества огородов вокруг фермы. Огород может быть застроен. Открывает доступ к созданию еды, если построен пункт снабжения. Открывает карту Пшеничные поля.

Склад

  • Описание: Вместительная пристройка для пункта снабжения. Тут жители могут хранить свою утварь, которой не нашлось места в доме.
  • Эффект: +10 к максимуму размещаемых в лагере предметов.

Кладбище

  • Описание: Печальное, но неотъемлемое место каждой деревни.
  • Эффект: За прохождение через кладбище в экспедиции дает обрывок информации. При улучшении сможет воскрешать героя в экспедиции.

Улучшается до кладбища 2.

Кладбище 2

  • Эффект: Один раз за экспедицию воскрешает героя с 15% здоровья. За прохождение через кладбище в экспедиции дает обрывок информации. При улучшении увеличивает здоровье после воскрешения.»

Улучшается до кладбища 3.

Кладбище 3

  • Эффект: Один раз за экспедицию воскрешает героя с 35% здоровья.

Улучшается до кладбища 4.

Кладбище 4

  • Эффект: Один раз за экспедицию воскрешает героя с 55% здоровья.

Улучшается до кладбища 5.

Кладбище 5

  • Эффект: Один раз за экспедицию воскрешает героя с 80% здоровья.

Крипта

  • Описание: Располагается у кладбища. Место упокоения древнего героя. Магия и нестабильность мира сильно на него повлияла. Возможно, его непростая история пробудит в вас новые качества.
  • Эффект: Открывает класс Некромант. Открывает золотую карту Родовой склеп, если построен разведцентр.

Военный лагерь

  • Описание: Полоса препятствий, несколько тренировочных манекенов и один старый ворчливый ветеран. Этого хватит, чтобы прожить немного дольше в бою.
  • Эффект: Увеличивает силу героя на 4%. Открывает карту Застава.

2 уровень увеличивает силу героя на 8%. 3 уровень увеличивает силу героя на 12%. 4 уровень увеличивает силу героя на 16%. 5 уровень увеличивает силу героя на 20%.

Мост

  • Описание: Можно рыбачить с него, а можно по нему ходить. Крайне многофункциональная постройка.
  • Эффект: Открывает возможность проводить реку под дорогой в экспедиции. Строится только на горизонтальных и вертикальных клетках реки.

Дозорная башня

  • Описание: Покинув лагерь, многое можно забыть. Но не только что выпущенные стрелы.
  • Эффект: С каждой башни на соседней с костром клетке вам в бою помогает 1 арбалетчик. Но только в бою с обычными врагами. С боссом придется разбираться самостоятельно. Можно построить до 4-х башен.

Палатка алхимика

  • Описание: Звон пробирок и пар странного цвета сигнализируют о превращении железа в золото. Или чего-то еще… во что-то еще.
  • Эффект: Открывает доступ к алхимии. Открывает доступ к созданию драгоценностей, если построен пункт снабжения. Открывает золотую карту Нулевой меридиан, если построен разведцентр.

Гимназия

  • Описание: Место, где вас научат счету, грамоте и как не перечить учителю. Физическая подготовка в приоритете.
  • Эффект: Открывает возможность получения умений при убийстве монстров в экспедиции. Открывает карту Деревня.

Улучшается в академию.

Академия

  • Описание: Место, где жадные до знаний встречаются с жадными до преподавания. Из этого может выйти толк.
  • Эффект: Открывает карту Пригород.

Палатки выживших

  • Описание: Палаточный лагерь, занятый уставшими людьми и их скудным имуществом.
  • Эффект: Нельзя снести, но жители с радостью переселятся, если построить им парочку жилищ.

Это были все здания в Loop Hero. Другие гайды можно найти в нашем специальном разделе по этой игре.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии