Diplomacy is Not an Option гайд — советы, секреты, рекомендации по прохождению

Diplomacy is Not an Option – это стратегическая игра в реальном времени, созданная разработчиком игр Door 407. Это не обычная RTS: сражения могут (и будут) включать тысячи врагов, атакующих ваш город… и только от вас зависит, как вы будете его защищать.

Как и большинство RTS-игр, Diplomacy is Not an Option ставит перед вами задачу сбалансировать потребности вашей экономики с военными потребностями. Отличие этой игры заключается в предсказуемости вражеских атак – хотя вам, возможно, придется отбиваться от сотен войск, вы, по крайней мере, будете знать, откуда и когда они появятся. Это делает игру (по крайней мере, в ранних частях) немного более ориентированной на игроков с оборонительным стилем. В этом гайде мы расскажем вам, как вообще играть в Diplomacy is Not an Option, дадим несколько советов и расскажем несколько секретов для прохождения.

Diplomacy is Not an Option гайж – советы, секреты, рекомендации по прохождению

Насколько сложна игра Diplomacy is Not an Option?

Если говорить о RTS, то Diplomacy is Not an Option – одна из самых сложных игр. Я побеждал в Starcraft 2 на брутальном режиме – я, конечно, не из тех, кто избегает трудностей, – но даже самая легкая сложность станет для вас испытанием. Будьте готовы проигрывать снова и снова, пока не поймете игру!

Базовые механики

Поскольку эта игра не совсем типичная RTS, я собираюсь посвятить часть гайд Diplomacy is Not an Option для начинающих объяснению механики. Я не буду описывать все кнопки пользовательского интерфейса, но дам вам общее представление об игре.

1. Время и день

Текущий день представлен числом в этой области. Время представлено движущимися солнцем и луной на заднем плане.

Обращать внимание на День и Время очень важно. Волны врагов будут прибывать в определенный День, поэтому вы будете точно знать, сколько времени у вас есть, чтобы подготовиться к битве.

2. Население, рост населения и свободные рабочие

Как и следовало ожидать, население – это показатель количества людей, живущих в вашем городе, и максимальное количество людей, которое может там жить. Прирост населения – это количество людей, которые могут прибыть на следующее утро; он зависит от того, какие здания вы построили и есть ли свободные места в ваших домах.

Синяя полоса справа – это свободные работники – люди, которые не заняты на какой-либо конкретной работе. Вы не можете строить здания, требующие рабочих, или обучать новые военные подразделения, если у вас нет свободного Населения.

3. Потребление и излишки продовольствия

Продовольствие в вашем городе представлено очень простым столбиком. По умолчанию вы можете хранить 100 единиц продовольствия, и это количество может быть увеличено за счет строительства амбаров. Коричневая полоса показывает, сколько у вас излишков еды, а красная – сколько будет потреблено на следующее утро. Если вы не видите коричневую полосу, значит, на следующий день у вас может закончиться еда.

Непосредственно под строкой состояния находится индикатор, который показывает, сколько еды расходуется в день. Используйте это как руководство, чтобы убедиться, что у вас достаточно производственных мощностей для обеспечения населения!

4. Хранилище

Это то место, где Diplomacy is Not an Option действительно начинаем отличаться от типичной RTS – у вас нет неограниченного хранилища. Ваша ратуша может хранить только столько дерева, камня и железа. Эти три предмета делят между собой место в хранилище – достигните предела, и вы не сможете получить больше ресурсов.

К счастью, вы можете увеличить лимит, построив здания-хранилища. В них можно ограничить доступ только к дереву, железу или камню в зависимости от ваших потребностей.

5. Кристаллы души и золото

Кристаллы души используются для питания вашей магии. Кристаллы души можно получить, разрушая вражеские здания. Магия может легко переломить ход битвы, поэтому вам следует использовать свои войска для уничтожения небольших вражеских лагерей при любой возможности.

Золото, с другой стороны, получить немного сложнее. Сначала вам нужно будет улучшить ратушу до ратуши II; затем построить рынок и продавать на нем излишки товаров. Золотые монеты нужны для некоторых более мощных юнитов и улучшений в игре.

6. Номер волны

Этот счетчик показывает, на какой Волне вы находитесь во время миссии Кампании. Как и следовало ожидать, более поздние волны сложнее.

7. Отсчет следующей волны

Этот счетчик показывает, в какой день прибывает Волна. Когда вы приблизитесь к этому дню, счетчик изменится на обратный отсчет в минутах и секундах. Когда часы истекут, враг начнет двигаться к вашему городу!

8. Точка спавна волн

Символ рогатого шлема на мини-карте показывает, где появится следующая вражеская волна. Более поздние волны могут появляться в нескольких точках карты.

9. Активное меню

Это область пользовательского интерфейса, в которой отображаются опции текущего меню. При выборе юнита будут показаны различные приказы, которые вы можете отдать.

10. Меню

Основное меню предоставляет вам несколько опций, включая:

  • Строительство
  • Ремонт
  • Закрыть все ворота
  • Открыть все ворота
  • Рынок
  • Статистика занятости
  • Исследования

11. Пауза и скорость игры

Здесь вы можете приостановить игру или изменить ее скорость. Вы также можете приостановить игру, нажав клавишу пробел, увеличить скорость игры, нажав = в числовом ряду, и уменьшить скорость игры, нажав – в числовом ряду.

12. Магические заклинания

Здесь вы получаете доступ к своей магии. У вас есть четыре варианта:

Призыв (2 кристалла души) – вызываются 5 управляемых темных рыцарей, которые будут сражаться в течение 120 секунд.
Астральный луч (5 кристаллов души) – луч следует за вашим курсором и наносит высокий урон с течением времени всем врагам, попавшим под него. Вы можете случайно повредить им собственных юнитов, поэтому будьте осторожны!
Массовое исцеление (2 кристалла души) – исцеляет всех союзников в радиусе на 100 здоровья.
Метеор (10 кристаллов души) – сбрасывает метеор, который наносит 500 единиц урона всему, что попадает в радиус его действия – и да, это касается и ваших вещей.
По умолчанию вы можете использовать только Призыв. Для разблокировки других заклинаний необходимо построить и усовершенствовать Обелиск.

13. Ягодный куст

Ягодные кусты могут обеспечить вас едой, если вы построите поблизости дом сборщика ягод. У ягодных кустов может закончиться ресурс, поэтому старайтесь не строить дом сборщика ягод рядом с группой кустов.

14. Рыба

Для сбора рыбы требуется хижина рыбака. Как и ягоды, они рано или поздно закончатся. Когда это произойдет, разрушьте хижину рыбака и постройте другую.

15. Деревья

Древесина служит топливом для большей части вашего строительства в начале игры. Постройте Лесопилку I рядом с деревьями, чтобы собирать древесину.

16. Железо

Железо используется только после того, как вы повысите уровень ратуши до II. Оно используется для нескольких улучшений зданий, но чаще всего его применяют для строительства юнитов среднего уровня, таких как копьеносцы и арбалетчики.

17. Камень

Камень используется для строительства нескольких зданий в начале игры и большинства зданий в середине игры.

Вражеские лагеря

В игре существует два вида вражеских лагерей. В пустыне можно найти одинокие домики с горсткой охранников; их легко разрушить, чтобы получить кристаллы души.

Большие вражеские лагеря, с другой стороны, представляют собой настоящий кошмар. В них десятки (если не сотни) солдат, и у них могут быть осадные орудия. Не нападайте на них бездумно!

Трупы и кладбища

Ваши погибшие юниты не просто исчезают – они оставляют после себя труп, а трупы могут распространять болезни. Вам нужно будет построить Гробовщика, который будет убирать трупы, и Кладбище, чтобы хоронить их.

Если болезнь все же успеет распространиться, единственной надеждой будет больница. Вы даже не сможете построить больницу без ратуши II, и ваши ресурсы можно использовать более эффективно; убедитесь, что у вас достаточно подсобных рабочих и кладбищ, чтобы правильно хоронить мертвых, и вы сможете полностью избежать этой проблемы.

Тележки

Тележки – это предметы в мире, которые дают вам единовременный прирост ресурсов. Они очень полезны для быстрого расширения в начале игры или для решения проблемы нехватки ресурсов на более поздних этапах игры.

Существует три различных типа тележек, каждый из которых представляет один из основных ресурсов в игре:

Тележка с деревом – мгновенно дает вам 40 дерева.
Тележка с камнем – мгновенно дает 15 камней.
Тележка с едой – мгновенно дает 20 единиц еды.

Это пока что все советы и рекомендации по игре Diplomacy is Not an Option, которые мы можем дать. Пишите в комментариях, нравится ли вам эта игра!

Subscribe
Notify of
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments